Продолжение цикла статей посвященных технологиям нашей работы. Сегодня рассказываем о правильном подходе к технологиям антикоррозийной защиты.

Самый популярный способ антикоррозийной защиты металла на сегодняшний день — это покраска. Она придает эстетичный вид изделиям, и значительно продлевает срок службы металлоконструкций.

Покраска способна защитить от вредного воздействия UF-излучения, перепадов температур, химических воздействий, обеспечивая необходимую преграду. Равномерное нанесение красящего слоя, его прочность и отсутствие воздушных карманов под краской — основные условия удачной защиты от коррозии.

Для лучшего сцепления краски с металлом необходимо произвести полную очистку окрашиваемой поверхности. Особенно, если покраска производится на уже ранее окрашенных поверхностях, пораженных ржавчиной. И даже при первичной покраске металлоконструкций требуется подготовка поверхности, обезжиривание, грунтовка, а затем уже нанесение красящих эмалей.

Очистка металла обычно производится с помощью абразивного оборудования — автоматизированных средств со специальными насадками. А также небольшие области могут зачитаться вручную, с помощью дергачей и шкурки.

Этот этап работ особо важен. Зачистка поверхности металлоконструкций должна проводиться с особой тщательностью. Особенно от так называемых «жуков», вздутий под слоем старой краски, в которые неизбежно попадает влага и образуется ржавчина. Без вскрытия таких «жучков» последующая покраска как защита от коррозии малоэффективна. Остановить коррозию в таких местах после зачистки поможет обработка преобразователем ржавчины.

Перед нанесением следующего слоя антикоррозийной защиты, грунта, поверхность обязательно обезжиривается растворителями Р-4 или 646.

По технологии окраски металла грунтовочные работы занимают наиболее важное место. Ведь именно от качества выполнения грунтования зависит степень адгезии краски с поверхностью металла. К тому же, подготовка металла к покраске занимает больше времени, чем сама покраска, так как грунтовку необходимо тщательно просушить перед покраской.

Для обработки мостов, например, целесообразнее всего использовать грунтовку для мостов и гос. объектов ХС010, с последующим окрашиванием эмалью марки ХВ785. А для других видов металлоконструкций больше подойдет грунтовка  ГФ0119 с преобразователем ржавчины, и эмаль марки ПФ.

Покраска может производиться в два или один слой, это зависит как от качества самой краски, так и от финансовых возможностей заказчика. Наносится краска с помощью краскопульта, или же валиком, кистью. Метод покраски выбирается исходя из объема  работы, особенностей вентиляции, силы ветра.

Заказывайте антикоррозийную  обработку в представительствах нашей компании.
Мы выполним ваш заказ максимально быстро, качественно,  по  разумной цене.

С уважением, компания «Вертикаль»

Заказать услугу